Обмен и возврат товара

Возврат покупок приобретенные через интернет-магазин:

В течение 30 дней с момента получения, Вы можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел по цвету, фасону, размеру.

1. Возврат производится через курьера за счет клиента.

2. Возврат производится по почте, или любой транспортной компанией.

1) Возврат товара надлежащего качества

a) Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие ярлыков). Возврат товара осуществляется на основании, заполненного печатными буквами, заявления на возврат с приложением документа, подтверждающего факт и условия покупки (товарный чек).

b) Почтовые расходы на возвращение товаров, подлежащих обмену или возврату, оплачивает клиент. ИП ___________. не примет возвращаемый товар, отправленный наложенным платежом. В том случае, если ИП Егошкина А. В. по ошибке отправила Вам товар, который Вы не заказывали вместо того, который Вы указали в своем заказе, или если качество отправленного товара не является удовлетворительным, ИП ____________., убедившись, что это была ошибка или что товар с браком (требуется экспертиза, возместит Вам пропорциональную часть расходов по отправке товара (возврат товара), приходящуюся на возврат бракованного товара. Предварительно компания запросит у клиента чек на оплату почтовых расходов по возвращению товара.

2) Возврат товара ненадлежащего качества

Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.

Некоторые категории товаров не подлежат обмену и возврату, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г., включая парфюмерно-косметические товары, постельное белье, солнцезащитные очки, наручные часы, карнавальные костюмы, предметы личной гигиены (купальники, плавки, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, зубные щетки, расчески, заколки, парики, предметы по уходу за детьми, другие аналогичные товары) и прочее.

Адрес для возврата:

Адрес для возврата через Почту России или другую иную курьерскую службу:

ПОЛУЧАТЕЛЬ ИП________

Санкт–Петербург
_________________________
индекс:_______
Вместе с товаром приложите - ксерокопию товарного чека и заявление, заполненное печатными буквами (обязательно)
a) Для клиентов из Москвы действует услуга бесплатного возврата заказа Почтой России
b) Дополнительная услуга для жителей Московского региона: платная услуга "вызов курьера" до 10 км от МКАД - 350 руб. По предварительному звонку менеджеру. Менеджеру сообщается номер заказа, из которого хотите оформить возврат, артикулы, которые будете возвращать. Курьер приезжает в удобный для Вас день и забирает не подошедший товар.

Вариант возврата:

Перечисление на реквизиты. Сроки перечисления от 3 – 5 рабочих дней.

После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

Необходимо указать: номер кредитной карты + следующие реквизиты банка обязательно!

Полное наименование банка с адресом

  • Бик
  • ИНН
  • КПП
  • Кор.сч
  • Расчетный счет
  • ФИО держателя карты или счета

Продавец (____________) гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации покупателя.

Как только, к посылке присваивается внутренний почтовый идентификатор, обязательно сообщите его менеджерам или по электронной почте.

Ждем от Вас ответа. Можете позвонить нам по телефону

_____________ (для возвратов из регионов)

__________;(для возвратов по Ленинградской области) или связаться по электронной почте s

Есть вопрос по возврату?

Напишите нам на почту , мы обязательно вам ответим на все имеющиеся вопросы shop@bebakids.ru